Книгообзор: Бесплатная реклама – результат без бюджета

Бесплатная реклама – результат без бюджета

#реклама #рекламабеззатрат #рекламаинфобизнеса #онанизм #прочитанныекниги

Книга лайтовая. Очень много воды, и она очень подходит новичкам в бизнесе. Но даже несмотря на это – читать её одно удовольствие. Куча историй, куча примеров. Классные байки про Огилви и его успехи. Вобщем в книге рассматривается множество методов бесплатного продвижения. Я не очень верю в результативность бесплатного продвижения, но всёже возможно Вам повезет. Но предупреждаю – бесплатное продвижение сказка для школьников и для волшебников-неудачников.
Это как история с обучением. Наличие знания о том или ином предмете, вовсе не делает Вас специалистом. Только эмпирический опыт и факт применения знаний блиближает Вас к цели.

Приведу пример из книги:
Андрей Аршавин мог бы написать книгу «Что знают мастера футбола о том, чего не видно с трибуны стадиона и на экране телевизора». Но Вас вряд ли пригласили бы в «Арсенал», после ее прочтения.

Делайте, дерзайте. А еще можете попробовать попытать счастье и попасть ко мне в #MasterMind группу – тут Вас научат делать!

Книгообзор: Реклама: Жизнь после смерти

#реклама #орекламесерьезно #apple #пророчество #прочитанныекниги
✔ Реклама: Жизнь после смерти ✔

Книжку любезно предоставил Константин Табаков. Ожиданий больших перед прочтением не испытывал. Книга по рекламе да и еще 2007 года. Трудно ждать многого.

Я был неправ. Книжка классная. Читается не очень легко. Но настолько свежая информация. Столько интересных кейсов, что я даже подумал несколько кейсов добавить в нашу премиум рассылку. Интересный кейс из книги о вирусном маркетинге и меняющейся политике компании APPLE:

↘ В сентябре 2003 года аккумуляторная батарея в моем IPOD первого поколения перестала сохранять заряд. Я обратился в магазин на манхетене, полагая что мне его бесплатно заменят. Мне отказались поменять аккумутятор и предложили купить новый IPOD. Я позвонил в сервисную службу к APPLE CARE, где мне ответили тоже самое. Тогда я отправил свой IPOD прямо в офис исполнительного директора APPLE, непосредственно Стиву Джобсу. Сотрудник офиса APPLE связался со мнойи объяснил, что их компания не занимается ни ремонтом, ни заменой неисправных аккумуляторов и ее политика состоит в том, чтобы при возникновении такой проблемы рекомендовать потребителя приобрести новый девайс. Я изучил устройство плеера, и приобрел новый аккумулятор, произведенный другой компанией, который компания APPLE не рекомендовала использовать. После того, как я с большим трудом установил его, мой ipod вообще перестал работать. В отместку я со своим братом сняли короткометражный фильм «Грязная тайна IPOD». После выпуска фильма – компания APPLE предложила программу замены аккумуляторных батарей IPOD и в линейке услуг появился более широкий набор гарантийных услуг за $59.

Кейс интересен тем, что это вовсе не история недовольного клиента. Это история отзывчивой и клиентоориентированной компании APPLE. Ну и скажите после этого что APPLE не заботится о Вас)))

Установление коммуникации в продаже

Установление контакта с клиентом и установлении коммуникации основа для любой продажи. Однако у продавцов этот этап продаж всегда вызывает большие трудности. Поэтому, а еще по причине того, что в ближайший месяц я буду коучить группу МЛМ специалистов, я решил детально отразить данную проблему в своем блоге. Что такое контакт/коммуникация?
Коммуникация (присоединение, подстройка, раппорт, пристройка) — этап создания установления доверительной связи с потенциальным клиентом/партнером:
■ когда клиенту/партнеру легко отвечать на  вопросы продавца;
■ когда клиент/партнер чувствует себя спокойно и расслабленно;
■ когда клиент/партнер легко с Вами соглашается.

Таким образом, коммуникация — это атмосфера доброжелательности, доверия и расслабленности.

Сразу вспоминается фильм Джеймса Кэмерона – Аватар, где главный герой долго пытался наладить коммуникацию с летающим зверем.
Итак, необходимость контакта обусловлена следующими причинами:
■ 80% неэффективных коммуникаций — это неустановленный или прерванный контакт;
■ клиент не будет с вами делиться своими мнением, если чувствует исходящий от вас негатив, напряженность, незаинтересованность.
Как понять, что контакт с клиентом налажен?

Существуют два способа понять, налажен ли контакт с клиентом:
1)невербальный;
2)вербальный.

подробнее невербальный и вербальные сигналы клиентов

Самыми простыми способами установления контакта являются:
■ приветствие;
■ обращение по имени;
■ улыбка;

■ доброжелательный отвлеченный вопрос или утверждение;
■ благодарность;
■ комплимент, как знак внимания, также решает задачу первоначального установления контакта, но возможен он тогда, когда вы имеете возможность общения с человеком не один раз и не первый раз встречаетесь.

Техника закрытая дверь

Человек по своей природе очень любопытен.  Это касается абсолютно всех, и даже тех кто заявляет, что он не любопытен и ему ничего не интересно. Еще практически каждый человек считает себя особенным или избранным.

Сегодня я Вам расскажу как благодаря любопытству и избранности на конкретном примере можно создать мощную очередь клиентов в Ваш бизнес.

Очень важно, что таким образом практически никто не привлекает клиентов в России, поэтому Вы сможете заметно выделиться. Данная методика подходит для любого бизнеса. Читать далее

Бешенная популярность сериалов

Я в последнее время достаточно часто спрашиваю у слушателей, перед которыми мне приходится выступать, вроде бы не имеющие отношения к тематике мероприятия вопросы:

А Вы смотрите сериалы? 

Есть из них любимые?

Есть любимые герои?

Читать далее